Разрешение конфликтов

Целевая аудитория:

  • руководители малого и среднего бизнеса
  • руководители отделов
  • HR-специалисты

Режим занятий:

  • 1-2 дня
  • С 10-00 до 18-00
  • коллективный, от 5 до 12 человек в группе

Стоимость:

от 80 тыс. рублей
Стоимость определяется индивидуально в зависимости от количества обучающихся и срока обучения.

Этот тренинг для вас, если:

  • Есть конфликты между отделами, мешающие достижению ключевых результатов, к которым стремится компания, например:
    - Отделы недостаточно взаимодействуют между собой
    - Отделы существуют «сами по себе», не прилагают совместных усилий в интересах бизнеса
    - Отсутствует «политика открытых дверей» и свободное  общение между сотрудниками различных отделов и т.п.
  • Есть конфликты внутри отдела, мешающие достижению эффективности работы отдела, например:
    - Нарушена иерархия коммуникаций «руководитель – исполнитель»
    - Сотрудники разных возрастных групп
    - Отсутствие системы наставничества: передачи опыта другим сотрудникам и подразделениям компании
    - Чрезмерное соперничество внутри отдела ради достижения личных, а не совместных результатов
  • Отсутствует понимание причин и предпосылок возникновения конфликтов
  • Необходимо изучить специфику межличностных конфликтов в рабочих ситуациях и причины их сложного регулирования
  • Необходимо получить практически применимые техники разрешения межличностных конфликтов в рабочих ситуациях, а также техники предупреждения подобных конфликтов

Цели курса:

  • Получить новые нестандартные техники быстрого и эффективного решения конфликтных ситуаций в работе с персоналом
  • Отработать полученные навыки решения конфликтных ситуаций в процессе обучения
  • Развить способности креативного подхода к поиску выхода из затруднительных ситуаций в работе с персоналом

Темы курса:

  • Методология работы с конфликтом (причины, цели, типы, динамика, эффекты)
  • Мировоззрение участников на конфликтную ситуацию
  • Конфликты между сотрудниками, между подразделениями
  • Продуктивное посредничество в конфликтной ситуации

Описание:

Любой сотрудник компании – это не просто элемент системы, выполняющий заданные функции, а живой человек, проживающий свои чувства и стремящийся к достижению своих целей. В силу  разнообразия интересов сотрудников невозможно создать единую команду без прохождения стадии конфликтов, в том числе межличностных, не деловых. Сильные руководители должны уметь выявлять и разрешать конфликты на ранней стадии. Научить этому и есть цель данного обучения.

Программа тренинга основана на техниках горизонтального лидерства и экологичных инструментах работы с персоналом. Использование символического и образного языка арт-технологий позволяет выявлять и разрешать конфликты в безопасной форме и способствует росту доверия между членами команды.

В программе используются практические, творческие и эвритмические упражнения, бизнес-игры. Участники курса овладеют новыми навыками работы  с персоналом, убедившись в эффективности их применения.

В программе раскрывается практическое применение креативных методик и дается теоретическое обоснование критериев эффективности их использования для решения бизнес-задач.

По итогам тренинга сотрудники:

  • Увеличат набор практически применимых и теоретически подкрепленных навыков, помогающих владеть эмоциями в стрессовой ситуации
  • Получат мотивацию к совместной работе для достижения ключевых результатов бизнеса в целом;
  • Обретут новые навыки работы с коллективом по развитию потенциала, креативности и ответственной позиции в реализации бизнес-задач
  • Повысят эффективность коммуникаций, как в рамках отдела, так и рамках бизнес-структуры в целом;
  • Систематизируют и углубят знания в области арт-технологий, психологии конфликтов и их дальнейшего использования в корпоративной жизни

Записаться на тренинг: