Внедрение изменений

Целевая аудитория:

  • Команда топ менеджеров при желании выстроить клиенториентированность в компании
  • Руководители отдела продаж
  • Команда коммерческого подразделения

Режим занятий:

  • 1-2 дня
  • С 10-00 до 18-00
  • коллективный, от 5 до 12 человек в группе

Стоимость:

от 80 тыс. рублей
Стоимость определяется индивидуально в зависимости от количества обучающихся и срока обучения.

Этот тренинг для вас, если:

  • вы хотите повысить продажи своей компании и лояльность ваших клиентов
  • вы заинтересованы повысить ценность и качество ваших услуг для клиентов
  • вам необходимо повысить инициативу своих коллег
  • вы хотите, чтобы ваши сотрудники в большей степени принимали решения из ценностного плана и соблюдали командные договоренности
  • развитию вашей компании мешает нездоровая конкуренция в отделе продаж

Цели курса:

  • Развить навыки работы с интересами клиентов
  • Ответить себе на вопрос – каковы наши приоритеты
  • Повысить эффективность бизнеса за счет готовности к переменам

Темы курса:

  • работа с ценностями, договоренностями и целями
  • место интересов клиента в системе приоритетов руководства и собственников
  • развитие в компании подхода «внутренний клиент», с чего начинать
  • высокопроизводительные процессы, включая клиентский сервис, как конкурентная слабость
  • как маркетинговые инициативы воздействуют на уровень доверия к фирме
  • согласованность между лозунгами и качеством продукта или услуги
  • отношения с клиентом, как ресурс, позволяющий зарабатывать
  • чего хотят наши клиенты, отслеживаем изменение потребностей клиентов
  • клиент, задающий импульс для развития и баланс с экономикой, клиент – как партнер
  • клиентский интерфейс и работа с ним

Описание:

Отношения с клиентом всегда зависят от внутрикорпоративной культуры. Не меняя культуры, не изменишь качество обслуживания клиентов.  И взращивание клиентоориентированности должно происходить одновременно с прояснением ценностей, изменением целей, структуры и людей.

Для большинства организаций, основой перемен является внимание исключительно на нужды и желания потребителей оплачивающих услуги и товары. А как на счет других клиентов: внутренних и внешних? Важно рассматривать в качестве клиентов все заинтересованные стороны, а не только потребителей.

По итогам тренинга сотрудники:

  • Четко осознают общие цели и ценности, выработают договоренности для дальнейшей работы
  • Поймут, какие ценности для клиента (внутреннего и внешнего) создаются на каждом этапе клиентского интерфейса
  • Приобретут навыки работы с клиентами по выявлению интересов и потребностей
  • Научатся привносить смыслы в решения любого уровня
  • Разработают план развития компании

Записаться на тренинг: