Корпоративное обучение

Программы корпоративного обучения направлены на: развитие команды, повышение клиентоориентированности компании, развитие внутренней осознанности и профессиональной квалификации сотрудников.

ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Устойчивость компании зависит от возможностей и желания активно изменять свои бизнес-процессы под нужды рынка. При этом каждый сотрудник стремится упростить свой рабочий процесс. Как часто новые задачи саботируются вашими сотрудниками под предлогом текущих, давно привычных действий?
Обучение посвящено вопросам, как руководителю грамотно спланировать и внедрить стратегические перемены, а также сделать этот процесс постоянным и не стрессовым для команды.

Читать далее

ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТА

Случалась ли в вашей компании такая ситуация, что лучшие сотрудники уходят внезапно, объясняя это тем, что устал, стало неинтересно, не понятно, зачем все эти цели? Или что сотрудники перестают быть вовлеченными, эмоциональный настрой в коллективе снижается, а количество больничных возрастает? Все эти признаки говорят о накоплении стресса, и производительность в такой атмосфере резко снижается. Данный курс посвящен тому, как не доходить до такого состояния.

Читать далее

ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ

Согласны ли Вы с Петером Друкером, одним из ведущих теоретиков по проблемам управления, который утверждал, что совещания — это симптом плохой организации, и чем меньше совещаний, тем лучше? Или Вы занимаете противоположную точку зрения и Вам случалось бывать на совещаниях, являющихся местом единения и развития команды, дающих старт новым идеям, усиливающих взаимопонимание в коллективе и мотивирующих на плодотворную работу?
Совещания не только могут, но и всегда должны быть такими – эффективными, полезными, вдохновляющими.
Вопросу «Как сделать так, чтобы совещание стало приятным и продуктивным процессом, способным изменить жизнь компании к лучшему?» и посвящен данный курс.

Читать далее

БИЗНЕС ИГРА «ВОСЬМЕРКА»

Постоянные перемены сегодня – это необходимость. Но в устоявшемся коллективе зачастую сложно инициировать проекты изменений и понять с чего начинать. Как пробудить интерес к переменам в бизнесе, в команде, в себе?
Предлагаем вам Бизнес Игру ВОСЬМЕРКА – бесконечные возможности. Бизнес игра разработана с использованием материалов IMO (Международный Институт развития человека и организаций).

Читать далее

Эффективная команда

В современных условиях рынка, когда темпы роста бизнеса замедлились, а конкуренция все возрастает, уже абсолютно не оправдано недооценивать такой ресурс, как команда, люди. Пока по-прежнему многие компании работают в режиме: руководитель сказал – сотрудник выполнил и не всегда качественно. Чаще на свое усмотрение, так как работают из принуждения. Как результат – потери в качестве, сроках, деньгах. Сегодня руководители любого уровня должны понимать, чего они действительно хотят от своих сотрудников.

Читать далее

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

Любой сотрудник компании – это не просто элемент системы, выполняющий заданные функции, а живой человек, проживающий свои чувства и стремящийся к достижению своих целей. В силу  разнообразия интересов сотрудников невозможно создать единую команду без прохождения стадии конфликтов, в том числе межличностных, не деловых. Сильные руководители должны уметь выявлять и разрешать конфликты на ранней стадии. Научить этому и есть цель данного обучения.

Читать далее

Лицом к клиенту

«Клиент – наше все» - эта фраза вызывает расхожие мнения. С одной стороны, клиенты – это те, кто обеспечивают приток финансов и, следовательно, жизнедеятельность любого бизнеса. С другой стороны, необходимо понимать, на что готова пойти компания ради клиента, а что будет губительно для неё. И как сделать так, чтобы сотрудники front-офиса искренне и с душой относились к каждому клиенту? Достаточно ли материальной мотивации и насколько в этой ситуации необходимо внимание и уважение руководителей к сотрудникам? У нас не будет лояльных клиентов, если не будет лояльных сотрудников.

Читать далее